воскресенье, 24 июля 2016 г.

Время не терять!


  
ВРЕМЯ НЕ ТЕРЯТЬ!


Юля (скоро 4 года) с возмущением: 
Я еще ни разу в жизни не видела живую корову!


Вот за что я люблю активности на Галактике, так за то, что в формате дедлайна можно создать образовательный продукт для конкретных учащихся и использовать его в реальном педагогическом процессе. 
Конкурс "Аудио-карта родной природы. Лето" — не исключение (О.А.Неревяткина, С.В.Любавина)

Про голоса домашних животных специально не было оговорено, но не возбранялось:


Уменьшено: 78% от [ 1221 на 269 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Провожая нас (Наталь_я, Святослав Олегович) на охоту за звуками в уральскую провинцию, внучки попросили записать голоса домашних животных. Социальный заказ, стало быть, у нас имелся. Возникла идея: в рамках активности «Аудио-карта родной природы. Лето» создать интерактивный дидактический материал для тематической недели «Домашние животные» (в семье, в детском саду, в начальной школе). 

Цитата
Тематическая неделя – это комплекс развивающих занятий для детей. Суть в том, что в течение недели, при помощи игр, заданий, тематических пособий и демонстрационных материалов, осваивается одна тема.

Если для информации об объекте наблюдения требовалось следовать определенному алгоритму, то выбор формы репортажа оставался за участниками. Как всегда пошаговые инструкции Е. А. Дегтяревой и А. Г. Баданова становились отличным инструментом в освоении веб-сервисов. 

Для воплощения моего замысла – собрать материалы о животном на одной странице – подошел сервис Reademag (Инструкция Е. А. Дегтяревой.)

Домашние птицы (отчет)


Домашние куры (отчет)


Корова (отчет)


Кошка с котёнком (отчет)


Представленные материалы о домашних животных (напомню, выбор обусловлен «социальным заказом» моих внучек) позволяют организовать познавательную, коммуникативную, изобразительную, игровую, двигательную активности.



Интерактивные дидактические материалы для тематической недели «Домашние животные»

Картинка кликабельна 


В публикацию можно добавлять страницы, в перспективе "Лошадь" и "Собака" ("заказ" поступил) 

В заключение раскрою смысл названия поста «Время не терять!» 

1. Участие в активности = созданию образовательного продукта
2. Инструкции к сервисам не хранить «про запас», а создавать продукты по «горячим следам».
3. Детские вопросы воспринимать как вызов для создания образовательных продуктов.
4. Время неумолимо, надо делиться продуктами своего творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий